Бинго-75 / Слоганы на лотерею

Банк идей : Разработка слогана для подарков.

Подписаться

Не часто раз в неделю мы распространяем новости из вселенной изобретений, замечательные печатные издания, технологические идеи от авторов услуг на дому.

Товар или услуга: Центр семи звезд, наиболее важный в снежной бури Российской Федерации (игровые роботы, многозальный кинотеатр, боулинг-клуб, каток, бильярдные, красивые лазерные аттракционы, детские азартные игры), различные рестораны во дворе, клуб склейки , слот слот, концертная площадка). Среднемесячный внедорожник в среднем составляет 275 000 человек, подробную информацию можно найти на сайте www.7stars.ru.

Рекламируется подарок, представленный на РЦ «Семь звезд».

Название «Большой джекпот».

Суть в том, чтобы дать Антонину в течение 10 месяцев, который провоцирует с 15 марта, на любой контроль в РК «Семь звезд», случайный билет, который выбрасывает его владельцу, который справедлив для влияния. в экстраординарном кубке, который состоится 24 декабря 2005 года. Персонаж, каждый успеет поучаствовать в шутке, туфель купил хотя бы бутылку воды в RC Seven Stars. Возможности для частых гостей увеличиваются в течение времени, проведенного в центре.

Основные деньги Hochma: автомобильный транспорт BMW, автомобильный транспорт Renault, автомобильный транспорт Lada, жилье, плазменный телевизор, персональный киноцентр и примерно 300 более дорогих автомобилей.

На этапах с 1 по 30 мая, кроме билета Хохму, будет приглашение представить звезд первого формата («Машина времени», «Люба», Сердючка, Г. Сукачев, Ираклий Савичева, «Диско-Краш», Земфира и т.д.).). Спектакли будут бесплатными, но! только для гостей РК "Семь Звезд".

Все эти многоэтапные требования будут в значительной степени прокомментированы предварительными цифровыми и видео-видео на телевидении и радио, только в лучших СМИ.

Предложение для Краснодара является новым: при таком уровне признательности никогда не было такого убеждения прежде. Кампания с таким объемом на этапах упаковки не будет представлена ​​ни в одном слитковом обществе (пары основных каналов, пары развлечений, спреи радиостанций, 4 печатных магазина, интернет, реклама других людей). ,

Ее редкость в Антонине, что я люблю людей только потому, что она расслабилась и приняла радостных, она также использует тот факт, что она разбила чрезвычайно дорогую чашку (такую ​​как автомобильное движение или жилье). Они не должны даже выбирать случайный билет - они просто сжигают деньги для себя.

Потребность: в подарках нет слогана.

Мотивирующий слоган, который повесит 10 (!) Лун повсюду, чтобы преподавать дары на всей земле, будет просторным, громким и незабываемым. Тот, кто помог лозунгу, попавшему в подкорку, «зацепил», как придирчивая песня, которую все будут знать. Основная аудитория: Инсталляционная аудитория РЦ «Семь звезд» - это, как правило, молодежь: пары и молодожены в возрасте от 17 до 35 лет.

Основная аудитория сравнивает подарки или может быть другая невеста - от 17 до 30, основной «удар» - для студентов (если вы знаете привилегированный показатель).

Количество прибыли нормальное и выше среднего; К высокотехнологичным и красным относятся снисходительно, нанести урон несложно. Выполнение задания: Основная идея рекламы неприлична: сидение в РК «Семь звезд» - не только лучшая гарантия, но и вероятность удивительного богатства, преимущество в выигрыше супер цены!

Дополнительно: эмоции: динамика реки, привлекательность.

Деструктивные примеры: лозунги, приглушающие образ «компании» X - комфорт и удовлетворение - все для вашего дома! "

Какие тексты не нужно использовать: вымытые тексты или тексты, плохо впечатляющий центр позиционирования или прямое предложение, цифры «хорошо», «один из».

Где купить в ставрополе лотереи
Русское лото на тнт онлайн
Смотреть онлайн игру жилищная лотерея
Своя квартира своя жизнь лотерея
Жилищная лотерея проверить билет 22 декабря